МЕТОД АУКЦИОННЫХ ПРОДАЖ НЕДВИЖИМОСТИ

Легче шагать в ногу со спросом, чем догонять его, когда он падает.

Павел Кочанов
Аукционный брокер

Легче шагать в ногу со спросом, чем догонять его, когда он падает.

Павел Кочанов
Аукционный брокер
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Определение стартовой цены
При определении начальной (стартовой) цены, по которой будет рекламироваться объект, необходимо отталкиваться от средней стоимости не менее чем 4-х похожих вариантов в районе, в котором он продается. Цена должна быть примерно на 20% ниже средней стоимости похожих объектов или, если нет таковых, должна равняться половине от стоимости к которой мы стремимся - Резервная цена. Примечание: Всех заинтересованных покупателей брокер по телефону предупреждает о том, что указанная цена является начальной (стартовой).
Проведение рекламной кампании
В течение 2-х недель провести в соответствии с выбранным маркетинговым планом масштабную рекламную кампанию, которая обеспечит не менее 100 звонков от потенциальных покупателей. Если вы или ваш агент уже размещали объявление о продаже объекта, то его необходимо снять с публикации и выждать период от 2 недель до одного месяца перед началом новой рекламной кампании.
Организация показов
Показы назначаются на заранее выбранные 2 дня (один выходной и один будний день в середине недели). Потенциальные покупатели приезжают на просмотр объекта по предварительной записи.
Подписание оферты
В дни просмотров объект показывается максимально возможному числу заинтересованных покупателей. По окончании просмотра, потенциальные покупатели заполняют оферту – письменное предложение цены, за которую они готовы приобрести продаваемый объект.
Переговоры - торги
Организатором аукциона выступает ваш брокер. После просмотров объекта брокер проводит переговоры со всеми, кто заполнил оферту, и выбирает наилучшее предложение. Продавец получает МАКСИМАЛЬНУЮ РЫНОЧНУЮ СТОИМОСТЬ за свой объект!
Продажа
Окончательное решение о продаже вашего объекта принимаете только вы. Также можно проводить переговоры с несколькими заинтересованными потенциальными покупателями, выбирая не только лучшую цену, но и срок выхода на сделку, условия приобретения (отсутствие альтернативных объектов, привлечения ипотечных средств и пр.).
Проведение рекламной кампании
В течение 2-х недель провести в соответствии с выбранным маркетинговым планом масштабную рекламную кампанию, которая обеспечит не менее 100 звонков от потенциальных покупателей. Если вы или ваш агент уже размещали объявление о продаже объекта, то его необходимо снять с публикации и выждать период от 2 недель до одного месяца перед началом новой рекламной кампании.
Определение стартовой цены
При определении начальной (стартовой) цены, по которой будет рекламироваться объект, необходимо отталкиваться от средней стоимости не менее чем 4-х похожих вариантов в районе, в котором он продается. Цена должна быть примерно на 20% ниже средней стоимости похожих объектов или, если нет таковых, должна равняться половине от стоимости к которой мы стремимся - Резервная цена. Примечание: Всех заинтересованных покупателей брокер по телефону предупреждает о том, что указанная цена является начальной (стартовой).
Организация показов
Показы назначаются на заранее выбранные 2 дня (один выходной и один будний день в середине недели). Потенциальные покупатели приезжают на просмотр объекта по предварительной записи.
Подписание оферты
В дни просмотров объект показывается максимально возможному числу заинтересованных покупателей. По окончании просмотра, потенциальные покупатели заполняют оферту – письменное предложение цены, за которую они готовы приобрести продаваемый объект.
Переговоры - торги
Организатором аукциона выступает ваш брокер. После просмотров объекта брокер проводит переговоры со всеми, кто заполнил оферту, и выбирает наилучшее предложение. Продавец получает МАКСИМАЛЬНУЮ РЫНОЧНУЮ СТОИМОСТЬ за свой объект!
Продажа
Окончательное решение о продаже вашего объекта принимаете только вы. Также можно проводить переговоры с несколькими заинтересованными потенциальными покупателями, выбирая не только лучшую цену, но и срок выхода на сделку, условия приобретения (отсутствие альтернативных объектов, привлечения ипотечных средств и пр.).
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ |
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА
ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ |
ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ
  • Почти всегда собственник некорректно формирует цену продажи своего объекта : “ Я столько потратил, мне столько нужно, соседи продают также и т.д.” Есть понятие “Рыночная цена” – максимально возможная и достижимая на данный момент времени цена, которую мы получим в результате наших мероприятий. За вами остается только принятие решения о продаже вашего объекта.
  • Занижение цены это не обман, а приглашение приехать и посмотреть объект продажи. Одна из основных наших задач – привлечь как можно больше покупателей на дни показов.
  • Аукцион проводится командой из 3-5 профессионалов, которые в кратчайшие сроки организуют необходимое качество и количество мероприятий, строго соблюдая алгоритм аукционного метода продажи.
  • На рынке недвижимости есть две стороны: Покупатель и Продавец.
    Покупатель, имея определенный бюджет, ищет объект для покупки с нижней планки и тратит на это какое-то время, постепенно поднимая свой бюджет.
    Продавец, завышая изначальную цену на продаваемый объект, не получает необходимый результат. Как следствие: постепенное снижение цены на объект и трата времени продавца. Аукционный метод продажи помогает продавцу найти своего покупателя в кратчайшие сроки.
  • У нас с вами не будет другого шанса произвести хорошее впечатление!
    Объект либо сразу нравится, либо нет. Большинство успешных сделок – это «любовь с первого взгляда»!
  • Почти всегда собственник некорректно формирует цену продажи своего объекта : “ Я столько потратил, мне столько нужно, соседи продают также и т.д.” Есть понятие “Рыночная цена” – максимально возможная и достижимая на данный момент времени цена, которую мы получим в результате наших мероприятий. За вами остается только принятие решения о продаже вашего объекта.
  • Занижение цены это не обман, а приглашение приехать и посмотреть объект продажи. Одна из основных наших задач – привлечь как можно больше покупателей на дни показов.
  • Аукцион проводится командой из 3-5 профессионалов, которые в кратчайшие сроки организуют необходимое качество и количество мероприятий, строго соблюдая алгоритм аукционного метода продажи.
  • На рынке недвижимости есть две стороны: Покупатель и Продавец.
    Покупатель, имея определенный бюджет, ищет объект для покупки с нижней планки и тратит на это какое-то время, постепенно поднимая свой бюджет.
    Продавец, завышая изначальную цену на продаваемый объект, не получает необходимый результат. Как следствие: постепенное снижение цены на объект и трата времени продавца. Аукционный метод продажи помогает продавцу найти своего покупателя в кратчайшие сроки.
  • У нас с вами не будет другого шанса произвести хорошее впечатление!
    Объект либо сразу нравится, либо нет. Большинство успешных сделок – это «любовь с первого взгляда»!